16-18 сентября посетил замечательное мероприятия российского форума профессионалов ITSM "Космическая одиссея ITSM: Путешествие в процессах и функциях".
Сервис-менеджмент - дисциплина не совсем профильная для типичного безопасника, но для консалтинга и интеграции незаменимая. Поэтому я решил улучшить свои познания в ITSM и посетить конференцию, тем более что программа была более чем интересная.
Первый день был целиком посвящен деловым играм, организованным различными компаниями, профессионально занимающимися ИТ-менеджмент консантингом.
Я сходил на деловую игру Apollo 13 - an ITSM case experience в компании ITExpert.
Тренером был Александр Шпер, который во время проведения игры смог продемонстрировать не только глубокие теоретические знания и практический опыт в сервис-менеджменте, но и чувство юмора и умение зацепить аудиторию.
Игра очень понравилась, если вы только начинаете осваивать ITIL - очень рекомендую. Полное чувство погружения в работу ЦУП :)
Второй день я, к сожалению, пропустил.
Непосредственные выступления и общения проходили в здании РАН. Было приятно ощущать, что изучая сервис-менеджмент, ты не только пытаешься клиенту наилучшим образом ценность предоставить и себя не обидеть, но и вроде как науку продвигаешь :)
Организация мероприятия на высшем уровне. Множество докладчиков из других стран. Хорошие условия для общения с другими участниками конференции.
Больше всего понравились доклады:
Джошуа Брюссе из HP "Управление кривыми организационного изменения"
Докладчик рассказал, каким образом все развиваются и воспринимаются организационные изменения на уровне сотрудника, команды и всей организацией и как правильно такие изменения проводить, чтобы не было проблем.
Тема очень для меня интересна, ведь любые серьезные изменения влекут за собой новых внутренних нарушителей :)
Роман Выходов из РЖД "Внедрение процесса управления идеями в ГВЦ ОАО «РЖД»"
Очень интересный доклад, как сделать лин 6 сигма малой кровью:) Ну или хотя бы основу для лин 6 сигма.
Stephan Brendel из APMG "Управление взаимоотношениями с бизнесом (Business Relationship Management): взгляд вне ITIL"
Докладчик утверждал, что для эффективного взаимодействия ИТ и бизнеса необходим некий дипломат - BRM - который не подчиняется ни руководству ИТ-подразделений, ни руководству бизнес-подразделений, но при этом ходит к ним в гости, вникает в их интересы и пытается их урегулировать.
Мне показалось, что введение такой роли в организации рентабельно только для очень больших организаций.
PS Отдельное спасибо эксперту по менеджменту Татьяне Орловой за знакомство с миром ITSM!
Сервис-менеджмент - дисциплина не совсем профильная для типичного безопасника, но для консалтинга и интеграции незаменимая. Поэтому я решил улучшить свои познания в ITSM и посетить конференцию, тем более что программа была более чем интересная.
Первый день был целиком посвящен деловым играм, организованным различными компаниями, профессионально занимающимися ИТ-менеджмент консантингом.
Я сходил на деловую игру Apollo 13 - an ITSM case experience в компании ITExpert.
Тренером был Александр Шпер, который во время проведения игры смог продемонстрировать не только глубокие теоретические знания и практический опыт в сервис-менеджменте, но и чувство юмора и умение зацепить аудиторию.
Игра очень понравилась, если вы только начинаете осваивать ITIL - очень рекомендую. Полное чувство погружения в работу ЦУП :)
Второй день я, к сожалению, пропустил.
Непосредственные выступления и общения проходили в здании РАН. Было приятно ощущать, что изучая сервис-менеджмент, ты не только пытаешься клиенту наилучшим образом ценность предоставить и себя не обидеть, но и вроде как науку продвигаешь :)
Организация мероприятия на высшем уровне. Множество докладчиков из других стран. Хорошие условия для общения с другими участниками конференции.
Больше всего понравились доклады:
Джошуа Брюссе из HP "Управление кривыми организационного изменения"
Докладчик рассказал, каким образом все развиваются и воспринимаются организационные изменения на уровне сотрудника, команды и всей организацией и как правильно такие изменения проводить, чтобы не было проблем.
Тема очень для меня интересна, ведь любые серьезные изменения влекут за собой новых внутренних нарушителей :)
Роман Выходов из РЖД "Внедрение процесса управления идеями в ГВЦ ОАО «РЖД»"
Очень интересный доклад, как сделать лин 6 сигма малой кровью:) Ну или хотя бы основу для лин 6 сигма.
Stephan Brendel из APMG "Управление взаимоотношениями с бизнесом (Business Relationship Management): взгляд вне ITIL"
Докладчик утверждал, что для эффективного взаимодействия ИТ и бизнеса необходим некий дипломат - BRM - который не подчиняется ни руководству ИТ-подразделений, ни руководству бизнес-подразделений, но при этом ходит к ним в гости, вникает в их интересы и пытается их урегулировать.
Мне показалось, что введение такой роли в организации рентабельно только для очень больших организаций.
PS Отдельное спасибо эксперту по менеджменту Татьяне Орловой за знакомство с миром ITSM!
Комментариев нет:
Отправить комментарий